10 советов о том, как всегда быть при деньгах

1342

Эти советы помогут Вам всегда быть при деньгах

pri-dengax

1. Не позволяйте себя использовать

Вы — «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться (и без выгоды для вас). Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск новых возможностей для себя.

2. Обещайте больше.

pri-dengax-9

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог — треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем.

pri-dengax9

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи.

pri-dengax2

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями.

pri-dengax-5

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области.

pri-dengax-6

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену.

pri-dengax7

Не думайте о покупателях — смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает — продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов.

pri-dengax3

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное.

pri-dengax-4

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше.

pri-dengax-8

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.