Подростки, ставшие миллионерами

738

Истории успеха.

Подростки, ставшие миллионерами: истории успеха

Подростки, которые реализуют идеи на миллионы долларов, скорее исключение, чем правило. Но они есть, а отсутствие семейного бремени делает их более гибкими и позволяет принимать на себя дополнительные профессиональные риски.

Новая суперзвезда технологического мира, 17-летний британец Ник Далоизио, продал свое приложение Summly компании Yahoo за $30 млн.

Благодаря историям успеха таких людей как Далоизио и глава Facebook Марк Цукерберг, может показаться, что будущее технологий в руках совершенно юных гениев. На самом деле средний возраст впервые вступающих на стезю технологического предпринимательства составляет 39 лет, в соответствии с данными Kauffman Foundation.

Таким образом, подростки, которые реализуют идеи на миллионы долларов, скорее исключение, чем правило.

И, несмотря на нетипичность, истории успеха юных дарований не одиноки, хотя, возможно, не так известны, как история Далоизио. Ресурс FOXBusiness.com пообщался с пятью предпринимателями, которым фортуна улыбнулась, когда они были подростками. А некоторые, как 19-летний несостоявшийся студент Гарварда, уже перешли к работе над своими следующими проектами.

Брайан Вонг (Brian Wong), Kiip

Основатель Kiip Брайан Вонг начал свои эксперименты с графическим дизайном в начале средней школы. «Перескочив» через четыре класса в своем родном Ванкувере, Вонг окончил Университет Британской Колумбии когда ему еще не было 18 лет. Вскоре он переехал в Калифорнию, где стал сотрудником компании Digg.

Когда компания Digg в 2010 году сократила персонал на 10%, Вонг был уволен и отправился в поездку по Юго-Восточной Азии. Находясь длительное время в пути, Вонг заметил, насколько радуются люди, когда достигают новых уровней в своих мобильных играх. Это и стало той искрой, которая «привела к рождению» Kiip.

Вонг поделился своей идеей платформы, которая бы позволила брендам вознаграждать пользователей приложения при «достижении определенных успехов», и инвесторам из True Ventures она понравилась и они пригласили Вонга на встречу партнеров. «Вначале я полностью не осознал значение собрания партнеров», говорит Вонг.

На текущий момент проект Kiip собрал $15 млн финансирования и в нем работает более 40 человек в Сан-Франциско.

«У Kiip партнерские отношения с 900 приложениями и ежемесячно платформу используют около 55 млн. устройств в Соединенных Штатах», говорит Вонг. Вонг, который говорит, что он «чувствует себя старым» по сравнению с юным Далоизио, советует молодым предпринимателям: «Всегда найдутся денежные средства для отличных продуктов с большим потенциалом, так что нужно строить и краткосрочные, и долгосрочные планы».

Джулианна Голдмарк и Эмили Мэтсон, Emi-Jay

Джулианне Голдмарк — 17, а Эмили Мэтсон – 18 лет. В 8-м классе им в головы пришла идея, как усовершенствовать аксессуары для волос, включая ленты и повязки. Они купили ткани и начали делать свои собственные изделия, просто так, для удовольствия.

К счастью, мать Мэтсон пользуется услугами того же парикмахера, что и Дженнифер Энистон, звезда телесериала «Друзья». На одном из мероприятий Дженнифер использовала в своей прическе один из предметов, сделанный девочками, что не могло пройти мимо внимания популярного сайта о моде Marie Claire. Так родился стартап Emi-Jay, и девушки решили создать свой сайт и производство эластичных лент для волос.

До недавнего времени Голдмарк говорила, что она и Мэтсон по-прежнему делают свои изделия вручную в домашних условиях. Но теперь у них есть 30 сотрудников и лицензия на оптовую продажу аксессуаров для волос в их родном Лос-Анджелесе.

Читайте также: Мотивация студентов Гарварда

Их мамы помогают им управлять компанией, в то время как девочки заканчивают среднюю школу. Тем не менее, обе активно участвуют в жизни своего предприятия, посещая все совещания и участвуя в проектировании всех продуктов.

В 2012 году компания Emi-Jay продала 6 млн. своих изделий, и, как и прогнозировалось, объемы продаж аксессуаров в 2013 году достигли 10 млн. Цены на продукты варьируются от $5 до $20. Голдмарк говорит, что прибыль от компании они планируют сохранить для оплаты колледжа.

Читайте продолжение на следующей странице, нажав ее номер ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ