Как стать хорошим начальником

618

Управлять целой командой людей —  тяжёлый и ответственный труд. Есть несколько довольно простых вещей,которые помогут тебе лучше справляться.

1. Будь доброй и заботливой
Хороший руководитель создаёт комфортную для сотрудников окружающую среду. Производительность команды гораздо выше, когда все её члены считают, что лидер отстаивает их интересы.

2. Хорошо знай подчинённых
Очень важно хорошо знать своих сотрудников, чтобы наглядно демонстрировать, насколько ты заботишься о них. Общайся с ними не только как с объектами,которые выполняют для тебя работу.

3. Не принимай всё на свой счёт
Довольно неприятно общаться с руководителем, который все рабочие взаимоотношения рассматривает как личный вызов и занимает оборонительную позицию.

4. Общайся с сотрудниками
Важно найти со всеми подчинёнными общий язык, чтобы эффективно решать все проблемы,которые возникают в процессе работы, и избегать недопонимания.

5. Стань для них примером
Как лидер, ты должна демонстрировать своим сотрудникам, как нужно себя вести на работе. Установи корпоративные стандарты качества для работников и не забывай сама им строго следовать.

6. Не бойся критики
Люди на руководящих постах иногда считают, что их не должно волновать мнение подчинённых. Конечно же, это не так. Прислушивайся к сотрудникам и делай выводы.

Читайте также: Как вести себя на стажировке, чтобы получить работу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.