Делаем из бренда легенду

525

Наличие легенды бренда способствует укреплению рыночных позиций компании и повышению продаж.

Делаем из бренда легенду

Как создать свой бренд с нуля?

«Выигрывает тот, кто умеет придумать лучший рассказ. И так везде – дома, на работе, в Белом доме», – фраза Тома Питерса из знаменитой книги «100 способов преуспеть и заработать денег».

А теперь давайте порассуждаем логически. Покупают сегодня те товары, которые считают лучшими, а не те которые являются таковыми на самом деле. Продает хорошо только тот, кто умеет хорошо рассказать о своем товаре и донести до людей привлекательные мысли!

Так было всегда. Конечно, бывают времена, когда товар будут сметать из-за ситуации в стране – к примеру, голод, дефицит, война, неурожай.

«Иванушка-дурачок — не только русская народная сказка, а выражаясь современным языком — российский бренд». (с) Владимир Черницын

К нашему счастью, такие времена давно позади. Сегодня на каждый товар своя история, байка легенда. Кажется, что дефиците у нас только деньги

Продавец сегодня должен изощряться с невероятным упорством, быть гигантом мысли и мастером слова, так как покупатель пошел искушенный.

Гигант мысли и мастер слова

Сейчас вы скажете, что статья эта для вас не является полезной, так как вы ничего не продаете! Вы ошибаетесь! У вас же есть работа. А разве ваш работодатель не покупатель ваших знаний, времени и просто жизни? Вы задумывались, сколько долларов стоит сейчас час вашего личного времени? Когда-то мы писали статью на эту тему!

Давайте думать дальше

Что сегодня в дефиците у потребителя и производителя? Нужно же чем-то все равно торговать. Каким же способом заставлять людей раскрывать свои кошельки, доставать деньги и делать покупки? Как сделать так, чтобы товар ваш не растерял старых клиентов и заполучил новых. Что нужно для мотивации новых покупателей? Как сделать так, чтобы люди не чувствовали, что на них давят? Как отбиваться от конкурентов, которые так и норовят облить вас грязью?

Читайте также: Денежный симорон – женим деньги

Сделайте рекламу: «Наше новое средство для посуды моет в сто раз лучше и даже стирает одежду» … и она не сработает! Простого утверждения обычно не хватает. Сейчас люди на это не покупаются.

Даже, если ваша реклама хорошая, то:

  1. Сразу вам никто не поверит;
  2. Скоро у вас появится конкурент, который сразу вас утопит.

Самое время сейчас «приучить» потребителей пользоваться только вашим товаром, который по их мнению «самый лучший». Если вы не сможете сделать это сейчас, созданный бренд исчезнет, как исчезли до этого миллионы других успешных проектов.

Делаем из бренда легенду

Какая разница, какой кофе, если это Старбакс!

Как же «пристрастить» людей к вашей продукции? Простая реклама не поможет, даже, если вложить в нее миллионы.

«Когда ваш брэнд является первым в новой категории, он принимается в широких слоях общества как оригинальный и новаторский. Когда на вашу территорию вторгаются другие брэнды, они столь же широко опознаются — уже в качестве копий ил подражаний. Такое восприятие лидерства (сочетающее два смысла — новизну и популярность) создает твердое убеждение, что ваш брэнд должен быть самым лучшим». (с) Эл Райс

Делаем из бренда легенду

Том Питерс говорит: «Любой проект забудут, если в нем нет Мечты, Истории, или Легенды».

Скажем точнее: ваш товар просто затеряется на фоне так называемой информационной шумихи, создаваемой сотнями других товаров на рынке.

Вы никогда не создадите Бренд хорошую Историю, или Легенду, если она не будет казаться всем правдоподобной, основанной на всеобщей вере во что-то, суевериях и заблуждениях. Вот какой вопрос будоражит сегодня умы маркетологов всего мира! Их беспокоит, какому божеству нужно поклоняться и кому будут поклоняться потенциальные покупатели?

«У вас в руках может быть самый лучший в мире продукт, вы можете иметь лучшую в мире стратегию маркетинга, лучшее имя (для категории и брэнда). И вы можете располагать всеми нужными ресурсами. Тем не менее вы не добьетесь успеха, если не сумеете первыми оказаться в сознании потребителя». (с) Эл Райс

Больше позитива!

Создавая свою Легенду о Бренде, нужно постараться вызвать у клиентов положительные эмоции. Люди не любят негатив. А далее начинаем затягивать, завлекать, соединяем положительные эмоции с убеждениями человека, чтобы он вам поверил. Вот и все! Потом каждый потенциальный клиент начнет убеждать себя сам, а потоми своих друзей. Вы в выигрыше!

Экономика – это эмоции потребителей

За полвека в экономике многое изменилось и она уже давно не та, что вчера. Сегодня экономика напрямую связана с психологией, а конкретно с эмоциями! Кто понял психологию рынка, вызвал у людей нужные эмоции, тот и на коне. О себе нужно сложить самое лучшее впечатление, если хотите получить много денег. Если вы не покажите себя самыми лучшими, то можете забыть о дальнейшей раскрутке своего бренда, клиентах и деньгах, вложенных в него!

У вас будет всего 28 секунд!

Человеку нужно от 5 до 8 секунд, чтобы составить свое впечатление. Если вы его заинтересуете, то внимание клиента удержится еще секунд на 20. Больше времени у вас не будет! Запомните! Это факт из психологии, который вывели специалисты. Потом переубедить человека практически невозможно! Создать бренд — это одно, а вот удержать на нем внимание…

Делаем вывод

Для того, чтобы раскрутить ЛЮБОЙ БРЕНД, нужна хорошая ИСТОРИЯ, или ЛЕГЕНДА. После запуска товара, или услуги на рынок, тестируйте не сам товар, а уровень восприятия людьми вашей легенды. Нужно посмотреть, КАК воспринимает ваше предложение целевая аудитория? Нужно знать, чего хотят ваши клиенты, какими словами и делами можно завоевать их доверие? Если сделать все по-умному, то о вашем бренде заговорят, а это главное! Молва сделает из вас и вашего товара легенду. Помните о «сарафанном радио»? Так вот! Это самый лучший способ продвижения чего-либо в народе.

Делитесь этой важной информацией с друзьями в социальных сетях!


ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ