Делаем из бренда легенду

310

Наличие легенды бренда способствует укреплению рыночных позиций компании и повышению продаж.

Делаем из бренда легенду

Как создать свой бренд с нуля?

«Выигрывает тот, кто умеет придумать лучший рассказ. И так везде – дома, на работе, в Белом доме», – фраза Тома Питерса из знаменитой книги «100 способов преуспеть и заработать денег».

А теперь давайте порассуждаем логически. Покупают сегодня те товары, которые считают лучшими, а не те которые являются таковыми на самом деле. Продает хорошо только тот, кто умеет хорошо рассказать о своем товаре и донести до людей привлекательные мысли!

Так было всегда. Конечно, бывают времена, когда товар будут сметать из-за ситуации в стране – к примеру, голод, дефицит, война, неурожай.

«Иванушка-дурачок — не только русская народная сказка, а выражаясь современным языком — российский бренд». (с) Владимир Черницын

К нашему счастью, такие времена давно позади. Сегодня на каждый товар своя история, байка легенда. Кажется, что дефиците у нас только деньги

Продавец сегодня должен изощряться с невероятным упорством, быть гигантом мысли и мастером слова, так как покупатель пошел искушенный.

Делаем из бренда легенду

Гигант мысли и мастер слова

Сейчас вы скажете, что статья эта для вас не является полезной, так как вы ничего не продаете! Вы ошибаетесь! У вас же есть работа. А разве ваш работодатель не покупатель ваших знаний, времени и просто жизни? Вы задумывались, сколько долларов стоит сейчас час вашего личного времени? Когда-то мы писали статью на эту тему!

Давайте думать дальше

Что сегодня в дефиците у потребителя и производителя? Нужно же чем-то все равно торговать. Каким же способом заставлять людей раскрывать свои кошельки, доставать деньги и делать покупки? Как сделать так, чтобы товар ваш не растерял старых клиентов и заполучил новых. Что нужно для мотивации новых покупателей? Как сделать так, чтобы люди не чувствовали, что на них давят? Как отбиваться от конкурентов, которые так и норовят облить вас грязью?

Читайте также: Денежный симорон – женим деньги

Сделайте рекламу: «Наше новое средство для посуды моет в сто раз лучше и даже стирает одежду» … и она не сработает! Простого утверждения обычно не хватает. Сейчас люди на это не покупаются.

Даже, если ваша реклама хорошая, то:

  1. Сразу вам никто не поверит;
  2. Скоро у вас появится конкурент, который сразу вас утопит.

Читайте продолжение на следующей странице, нажав ее номер ниже.

Загрузка...
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ