6 историй молодых интернет-миллионеров

474

Телевидение, газеты и журналы, радио теряют деньги, а в интернете их крутится все больше и больше.

6 историй молодых интернет-миллионеров

Рынок рекламы в России во втором квартале упал на 15,5%, подсчитали «Ведомости» на основе данных АКАР. Рекламные доходы выросли только в одном сегменте, интернете — на 11% до 23,7 млрд руб.

Свой вклад в эти миллиарды вносит интернет-торговля, которой на роду написано рекламироваться в сети. Чувствует она себя не в пример лучше оффлайновой: за первые полгода ее оборот вырос на 28% до 305 млрд (данные Data Insight). Это не считая цифровых товаров, бронирования, покупки туров и закупок за рубежом. Правда, львиная доля роста объясняется инфляцией и девальвацией рубля. Количество покупок увеличилось за полгода на 8%. Так и тянет написать «всего на 8%», но по нынешним временам показатель впечатляет.

В интернете тратится уже около трети рекламных бюджетов всех компаний. Кому достаются эти деньги? Мы нашли тех, кто зарабатывает десятки и сотни миллионов на рекламе в интернете, продвижении чужих товаров и своих сайтах, и поговорили с ними.

***

Александр Кузнецов, он же CPAking

На чем ты зарабатываешь?

На арбитраже, в основном работаю с прямыми рекламодателями и преимущественно по мобильному направлению, так как доля мобильного трафика растёт и пока он относительно дешёвый. Если работаю в лайтовом режиме, когда лень придумывать новые подходы, и просто слежу за уже настроенными кампаниями, то выходит 300 000–500 000 в месяц. Если же работаю в режиме полной загрузки по 10–12 часов в сутки, то числа в разы больше.

Как стал зарабатывать в сети?

Работал дизайнером, верстальщиком, флэшером, программистом, SEO-шником, копирайтером, маркетологом. Плавно переплывал из одной ниши в другую. Когда понимал, что там уже тесно, шёл дальше. Шесть лет назад пришел в CPA. Начал покупать трафик во «ВКонтакте» и сливать его на игры, получая деньги за регистрации. Полгода дело не шло. Покупал трафика на 1 000 рублей, за день-два сливал его и не отбивал затрат. Потом решил нормально разобраться, потратив 30 000 рублей. Получилось, и я остался на рынке надолго.

Почему меня называют «королем»? Для паблика нужен был говорящий домен. Я выбрал cpaking. Потом нарисовал аватар с короной, часть которой — курсор. Так вышло, что хотя я всю жизнь был известен как Kuzen, теперь большинство зовет меня Кингом.

Что сейчас изменяется в бизнесе?

Да, в общем-то, ничего, разве что я ещё больше стал работать напрямую с рекламодателями. Тем самым получил отличный фидбек от них и забрал себе процент партнёрских сетей. Трудности при работе с прямыми рекламодателями, конечно, есть. Точнее даже не трудности, а тонкости, которые в общем-то решаемы и не доставляют сильных неудобств.

Какой совет новичкам можешь дать?

Я всегда даю только один совет: нужно брать и пробовать. Неважно, какой трафик и какой офер, ибо все они сработают в нужных связках, просто нужно найти подход. Деньги, потраченные на тесты с умом, отобьются. Моя основная проблема вначале была в том, что я трясся над каждым рублем, потому что денег толком не было. Теперь это как игра в карты на деньги. Я всегда выделяю сумму, которую готов проиграть, и почти всегда выигрываю. Потому что играю спокойно и без страха потерять деньги. На каждый удачный тест могу показать с десяток неудачных. В нашей нише это нормально.

Читайте продолжение на следующей странице, нажав ее номер ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ