3 способа привлечь посетителей на ваш сайт

404

Это наиболее эффективные модели повышения количества и качества траффика на Вашем сайте. Действуйте. Примените хотя бы один из вариантов, и Вы точно ощутите положительный эффект.

3 способа привлечь посетителей на ваш сайт

Как ни крути, любой сайт основывается на двух составляющих, от которых зависит будет ли успешен проект: продажа товара или услуги; привлечение пользователя в сообщество для улучшения репутации бренда.

Маркетологи могут расходится во мнении, что из этого основное и что является ключевым в росте бизнеса. Согласитесь – замкнутая цепь. Нет продаж – нет денег на развитие, а значит ни о каком бренде речи не будет. Но если человек не увлечен идеей бренда – он не расскажет о вас другим и в итоге, Вы не получите ожидаемую прибыль.

На самом деле, как первое, так и второе играют равнозначную роль в становлении бизнеса. Однако, попытки угнаться за двумя зайцами могут привести к необратимым последствиям: риск запутать пользователя, для чего вообще нужен проект.

Как заниматься раскруткой бренда и при этом не снижать обороты в продажах услуг или товаров? Перед Вами три способа, которые подтолкнут клиента к покупке и при этом сделает его поклонником вашего бренда.

  1. Расскажите свою историю

Я уже не раз говорил, что люди идут за людьми. Сегодня в условиях жесткой конкуренции каждый стремится не упасть в грязь лицом из-за качества продукции или услуг. В итоге, каждый на рынке выполняет свои товары или услуги практически идеально. Плохих услуг или плохих продуктов теперь нет. Люди идут за ценностями и за Вами.

Вспомните Apple.Разве люди идут за брендом? Чушь! Люди идут за историей его основателя. Поэтому, логично, если Вы расскажете свою историю или историю своего проекта. Это значительно повысит уровень доверия к Вашему сайту, и Вы точно сможете добиться поставленных целей.

Читайте также: 6 книг о создании бизнеса

Но не стоит писать личную историю только ради того, что это нужно. Сухой текст вообще никому не нужен. Украсьте его заголовками, абзацами, выделенным шрифтом, собственными заключениями и т.д. Более того, сейчас эффективны видео-истории. Только, пожалуйста, не снимайте свои истории на фоне старого ковра в комнате Вашей пробабушки.

  1. Повышайте авторитет с помощью известных личностей

Мир настолько мал, что известных людей, которые добились хороших результатов в Вашей нище не много. Привлеките их внимание к своему проекту. Попробуйте взять у них интервью. Размещая такие записи на своей странице Вы сможете повысить рейтинг своего проекта среди тех, кто знает того или иного человека.

Итак, приглашая к сотрудничеству экспертов в своей нише, Вы вносите неоценимый вклад в развитие бизнеса в целом, а именно:

  • Вы делаете Ваш сайт более авторитетным
  • Вы увеличиваете трафик на свой сайт. Обычно такие эксперты рассказывают о своем сотрудничестве и это позволяет привлечь его клиентов к себе.
  • Вы увеличиваете количество взаимодействий с Вашим сайтом за счет обмена опытом с новыми людьми
  1. Предложите читателям интересную акцию, программу или сервис

По первым пунктам все понятно: Вы создаете новую, не похожую на акции конкурентов программу, которая вызовет широкий отклик. Возможно стоит по этому вопросу обратится в PR отдел или написать нам (мы обязательно для Вас придумаем хорошее решение). Копировать то, что уже делали другие нет смысла.

А что можно сказать о сервисах? Какой сервис Вы готовы предложить пользователям? Одним из вариантов будет – чат. Воспользуйтесь чат-сервисом, который позволяет встраивать соответствующее окно в код Вашего сайта. Это позволит Вам всегда быть на связи с Вашими читателями, а значит вы вряд ли их потеряете.

Из возможных сервисов я мог бы отметить:

  • Онлайн помощь по поиску материала, услуги или товара по сайту.
  • Создайте опросы.
  • Внедрите e-mail маркетинг для контакта с Вашей аудиторией.

Делитесь этой важной информацией с друзьями в социальных сетях!


ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ