15 признаков того, что вы работаете не того дядю

146

Несколько тревожных признаков, и если многие вам знакомы — возможно, вам стоит сменить работу

15 признаков того, что вы работаете не того дядю

В жизни всегда есть подчиненные и руководители — это нормально. И начальник не должен отвечать за все на свете, но и прикрываться своими подопечными не стоит. Тут главное умело соблюдать баланс.

Несколько тревожных признаков, и если многие вам знакомы — возможно, вам стоит сменить работу. Но будьте осторожны и честны перед собой — может оказаться, что проблема в вас самих.

1. Ваш начальник сосредоточен на неудачах

Ежедневно вы получаете только плохие известия. Вместо того, чтобы начать день или неделю с концентрации на положительных моментах, начальник фокусируется на неудачах. Вовсе необязательно по 20 раз говорить о провалах, а если приходится — значит, самое время что-то изменить.

2. Вы не получаете поддержки

Иногда критика полезна, но ваш начальник должен поддерживать работников. Если вы чувствуете, что делаете все возможное, но все равно получаете рутинную работу, которая принижает ваши способности — возможно, вы работаете не на того человека.

3. Вы не получаете благодарности

Всеобщее признание не обязательно должно быть движущей силой в вашей карьере, но было бы неплохо, если бы люди были вежливыми. Мы благодарим тех, кто придерживает нам дверь или передает соль за столом, за день мы много раз обмениваемся словами благодарности. Церемония Оскара ни к чему, но если начальник вас никогда не благодарит — это повод задуматься.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Прелесть конфликта


4. Ваш руководитель не чувствует ситуацию

Вам кажется, что ничего не меняется и вы все еще живете по древним законам, которые больше напомниают драконовы меры? Возможно, ваш начальник застрял в прошлом. Вы вряд ли сможете продвинуться вперед, если смотрите назад, так что решайте.

5. Вам не доверяют

В начале карьеры абсолютно нормально, что к вам присматриваются. Вы новичок, вас никто не знает, да и вы сами не в курсе, что нужно делать (что бы вы там ни изучали в университете). Но если прошло пять лет, а каждый ваш шаг все равно перепроверяют, то лучше сменить место работы.

6. Вы работате в беспорядке

Ежедневно что-то меняется, и это нормально, нравится нам это или нет. Постепенно хаос превращается в привычки и расписания. А если ваша команда не похожа на слаженный механизм и не справляется со своим «творческим беспорядком», то время подумать о смене начальства.

7. У вас нет свободы

В армии все регламентированно. Вам говорят как, где и когда есть, спать и принимать душ. И даже в этих условиях вам нужна свобода и отдых, чтобы выполнить задание к сроку. Если вы все делаете по указке, возможно вам не повезло с начальником.

8. Ваш руководитель не принимает решения

Распределение полномочий важно — оно помогает управлять работой маленьких групп, чтобы получить общий результат. Но сложная работа нашего организма зависит от мозга, который управляет всеми процессами. Если ваш начальник ни за что не отвечает, и перекладывает ответственность на подчиненных, то это плохой начальник.

9. Начальник принимает безответственные решения

Хуже нерешительного человека только человек, принимающий неверные решения. Тот генерал проиграл, который недооценил мощность противника. И если вами руководит кто-то, кто отмахивается случайными ответами, возможно, вам не стоит больше оставаться под таким начальством.

10. Вы работаете на Главу, Компанию или Начальника

Нет ничего хуже неизвестного руководителя. Никто не знает, кто руководит процессом, каждый перекладывает ответственность на другого. Это больше подходит для сюжета антиутопии, но для всех остальных это невыносимо. Такие руководители не должны обвинять условную «компанию» или «руководство», а должны отвечать за свои действия.

11. Вам не хватает умелого руководства

Не каждое указание должно сопровождаться руководством к действию и подробными объяснениями, но задачи должны быть понятны подчиненным. Но если у вас постоянно возникают проблемы из-за того, что вам чего-то недосказали или наоборот — вы получили избыточную информацию, это повод задуматься о смене работы.

12. Вы действуете вслепую

Неважно, на кого вы работаете, вы имеете право знать что происходит. Именно за счет этого удается обман и мошенничество — людям не говорят, чем они занимаются, они «просто делают свою часть работы», никогда не получая полной картины. Если вы бредете вслепую, то ни к чему хорошему это не приведет.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мысли Джона Кеннеди о бизнесе


13. Начальство прячется за спины подчиненных

Истории известны ошибки полководцев, которые никогда не были на поле боя вместе с войском, предпочитая прикрываться своей властью и спинами своих подчиненных. Всем известно, что это ничем хорошим не заканчивалось.

14. На вас перекладывают вину

Если ваша вторая половина винит вас в чем-то, это даже мило до какой-то степени. Но начальник не должен всегда винить вас во всех неудачах. Если вы постоянно берете на себя чужую вину, это тревожный знак.

15. Вас не замечают

В некоторых организациях есть ящик «для предложений», в других работает «политика открытых дверей». Любой способ подходит, главное, что сотрудники должны иметь право высказаться и быть услышанными. Если вас не слышат, зачем идти за таким человеком?

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ ИНТЕРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ