15 бизнесов, которые можно начать в кризис

1213

Оптимальный вариант — начать домашний бизнес, который не требует больших расходов.

15 бизнесов, которые можно начать в кризис

Во время кризиса люди пытаются экономить свои сбережения и бояться начинать новый бизнес. Но для многих людей, которые уже пострадали от кризиса, потеряв работу или жилье, новый бизнес — это единственная возможность заработать деньги.

1. Пищевой бизнес

Пищевая отрасль — одна из немногих, которую кризис не затронул. Люди продолжают есть и пить независимо от экономического кризиса. По-прежнему в продуктовых магазинах выстраиваются очереди за свежей выпечкой, молодожены заказывают свадебные торты, родители — торты на день рождения своим детям, а сладкоежки покупают шоколад, чтобы хоть как-то поднять себе настроение в серые будни.

Цель предпринимателя — найти правильную нишу и сформировать правильную цену на свой продукт, чтобы она подходила большинству потенциальных покупателей. Вам необходимо лишь придумать какой продукт будете готовить вы на своей кухне, оформить предприятие и начать продажи.

Читайте также: 10 способов уменьшить требуемый стартовый капитал

2. Финансовый советник

В эти нестабильные времена, когда долги растут как снежный ком, а сбережения тают, инвестиции стали опасным мероприятием, люди нуждаются в грамотной помощи относительно финансов. Предприниматели ищут совета как справиться с неожиданными финансовыми трудностями, частные лица — как реанимировать свой бюджет, инвесторы- как сохранить вложения и найти новые возможности в падающем рынке.

3. Хоум-стейджинг

Рынок недвижимости — один из рынков, который больше всего пострадал от кризиса. Риэлторы наряду с банковскими инспекторами по недвижимости сбились с ног в поисках покупателей, и готовы на все, чтобы быстрее продать выставленные на продажу дома.

Именно сейчас в условиях спада на рынке недвижимости очень востребованы эксперты по так называемому, хоум-стейджингу (предпродажной подготовке дома), которые занимаются дизайном интерьера, расстановкой мебели, ландшафтным дизайном, и даже выведением неприятного запаха.

Это единственный на этом рынке бизнес устойчивый к кризису. Показан он тем предпринимателям, которые всерьез интересуются дизайном, ремонтом, ландшафтом.

4. Авторемонт

Люди стали экономить на покупке дорогостоящих вещей, в том числе и машин. Вместо этого, они стали тратить деньги на техобслуживание старых машин и их ремонт.

Авторемонт — вполне антикризисный бизнес. Кроме того, кризис дает массу преимуществ для потенциальных предпринимателей — можно купить подешевке разоряющийся автомагазин или выбрать оптимальную франшизу.

5. «Зеленый» бизнес

Тенденция последних лет , которой следуют все — от производителя до модных дизайнеров — делать свой бизнес «зеленым». Все больше и больше компаний выпускают продукты, которые способствуют защите окружающей среды.

Одна из возможностей — начать бизнес по выращиванию органических продуктов. Второй вариант — стать консультантом по оптимизации отходов.

6. Виртуальный помощник

Это направление стало активно развиваться в кризис, когда компании стали снижать свои расходы, связанные с содержанием и арендой офиса и отдавать на аутсорсинг большинство задач.

Виртуальный помощник делает всю работу онлайн и через эл. почту. Такие специалисты нужны как компаниям, так и индивидуальным предпринимателям, которые хотят сэкономить на содержании штатных специалистов. Это низкозатратный и кризисоустойчивый бизнес.

7. Забота о престарелых

Несмотря на кризис люди продолжают стареть. И такие службы, как повседневный уход за престарелыми, по-прежнему востребованы сегодня. Кроме того, пожилые люди, которые вышли на пенсию, являются активными путешественниками. Пенсия, которую они заработали еще в хорошие времена, позволяет им это делать. Поэтому, путешествия для пожилых — еще одна ниша для успешного бизнеса.

Читайте продолжение на следующей странице, нажав ее номер ниже.

Загрузка...
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ